У Armand Nicolet почти 150-летняя история. В 1875-м Арман Николе открыл в Трамелане, маленьком городке Бернского кантона, собственное предприятие Atelier d’Horlogerie. В часовой мастерской Николе были созданы многие часы, ставшие сейчас музейной ценностью, в частности, вышедшие в 1902 году золотые карманные часы, сочетавшие сразу три «главных» усложнения — однокнопочный хронограф, минутный репетир и полный календарь. После смерти основателя мастерскую в 1939 году взял в свои руки его сын Вилли Николе. Под его руководством марка пережила военную депрессию 1940-х и остановила производство лишь во время «кварцевого кризиса» 1970-х.
В 1987 году встреча с итальянским предпринимателем Роландо Брагой положила начало современной истории Armand Nicolet. Из регионального предприятия, замкнутого на потребности местной часовой промышленности, марка превратилась в международный бренд, где итальянский дизайн был поддержан швейцарским инженерным искусством.
Квартира швейцарского часового бренда Armand Nicolet расположилась в Москве на Неглинной. Она находится в одном из зданий работы архитектора Бориса Фрейденберга в бывшем доходном доме, принадлежавшем Вере Фирсановой (Ганецкой), знаменитой московской красавице, меценатке, подруге Шаляпина. В наемных квартирах в «Сандуновском пассаже» жили многие российские знаменитости. В 1902 году пятикомнатную квартиру окнами в Звонарский переулок снимал Чехов вместе со своей женой Книппер-Чеховой, в гостях у них бывали Бунин и Горький, Станиславский и Немирович-Данченко. Находившиеся в доме магазины были известны всей Москве, здесь располагался книжный магазин издателя Николая Мамонтова, магазин музыкальных инструментов Юлия Генриха Циммермана и большой нотный магазин издателя Петра Юргенсона, сохранявшийся на этом месте даже в советское время.
Квартира Armand Nicolet — в бельэтаже здания с высокими потолками и мебелью ар-деко — это и магазин, и шоурум, и свободное пространство для встреч настоящих любителей часового искусства. В этом Armand Nicolet следует моде многих важных часовых марок, считающих своих клиентов прежде всего своими друзьями и гостями.